Виртуальная АТС — это передовое телекоммуникационное решение для оптимизации и расширения возможностей телефонной сети, как для небольшой фирмы, так и для крупных предприятий и корпораций.

По своему назначению, Виртуальна АТС, аналогична аппаратной офисной АТС. Однако по своим возможностям она во многом совершеннее последней. Но главное, подключение Виртуальной АТС не влечет больших затрат как на этапе подключения, так и в процессе эксплуатации. Вам не потребуется приобретать дорогостоящее оборудование и содержать штат дополнительных сотрудников (для обслуживания АТС). Чтобы подключить Виртуальную АТС, вам будут нужны только IP телефоны или VoIPадаптеры.

При смене месторасположения офиса вам не придется менять номера телефонов, обзванивая клиентов. Вам не нужно будет перевозить с места на место громоздкую аппаратуру связи, ждать специалистов по ее подключению.

Благодаря данной услуге, вы сможете объединить в единую телефонную сеть не только телефонные аппараты сотрудников, работающих в одном офисе, но и в удаленных друг от друга местах (филиалах, представительствах или иных структурных подразделениях): на близлежащих улицах, в соседних кварталах, городах или в разных странах.

Виртуальная АТС легко масштабируется. Приобретая первоначальную конфигурацию, скажем на 5 внутренних абонентов, вы без серьезных усилий и денежных расходов сможете нарастить кол-во внутренних абонентов до 100 и более.

Используя услугу Виртуальная АТС Вы получаете:
- возможность подключения многоканального городского телефонного номера;
- неограниченный объем местных телефонных соединений;
- возможность приема вызовов на аналоговые телефоны, IP-телефоны, смартфоны;
- возможность быстрого наращивания функциональности, внутренних номеров и внешних линий по мере
  роста компании;
- возможность переноса и сохранения номера при переезде;
- дополнительные функции для увеличения эффективности бизнеса (перехват звонков, перевод звонков с
  одного телефонного номера на другой; переадресация входящих звонков с одного номера телефона на
  другой в соответствии с заданным Вами алгоритмом, прием факса, электронный секретарь с
  голосовым приветствием и навигацией, голосовая почта и прочее)
- персонального менеджера по сопровождению вашего договора;
- круглосуточную техническую поддержку.

Организация виртуальной АТС (как это работает?) 

  • Первое, с чего начинается виртуальная IP-АТС — многоканальный телефонный номер. При звонке на него абонент либо попадет на оператора или на свободного сотрудника либо услышит голосовое приветствие вашей компании. Голосовое приветствие можно записать самостоятельно или с помощью профессионального диктора — это создаст правильное ощущение солидности компании
  • Затем в дело вступает сценарий IVR (InteractiveVoiceResponse) / Интерактивное голосовое меню. Это та сама система, которая предлагает нам «набрать внутренний номер абонента, цифру один для соединения с технической поддержкой, цифру два для отправки факса и т.д.» Для чего это нужно? Дело в том, что при большом потоке звонков от клиентов IVR меню высвобождает значительную часть времени сотрудников, которое раньше уходило на перевод звонков вручную. Кроме того, IVR-сценарий может предоставить стандартную информацию в автоматическом режиме (например, адрес и часы работы).
  • Если сотруднику пришел входящий вызов, а его нет на рабочем месте — можно организовать переадресацию, к примеру, на другого сотрудника, на факс, на мобильный. Можно задать несколько номеров телефона, по которым виртуальная АТС будет пытаться дозвониться сотруднику. Данная функция очень полезна для «клиентоориентированных» компаний, т.к. позволяет принимать все поступившие звонки и не оставить ни одного клиента без внимания.
  • Для контроля компании и повышения «клиентоориентированности» в Виртуальной АТС реализована функция запись разговоров. Все звонки могут быть доступны для прослушивания через веб-интерфейс и храниться в течение нескольких месяцев. Записи звонков помогают дисциплинировать клиентский отдел и полезны при возникновении спорных ситуаций.
  • Если вы стремитесь повысить качество обслуживания клиентов и дисциплинировать сотрудников, вам также будет полезна такая функция виртуальной АТС как отчетность и статистика. Из отчета вы узнаете, сколько звонков приняли или потеряли ваши секретари, как долго в среднем клиент «висит» на линии прежде, чем ему ответят, как часто ваших секретарей не бывает на рабочем месте (эта информация собирается с помощью программного телефона — приложения, которое ваши сотрудники установят на свой компьютер). Такая информация полезна для того, чтобы дать сотрудникам обратную связь по качеству их работы.
  • Все звонки между внутренними абонентами виртуальной АТС, а также звонки на городские телефонные номера бесплатны, так как происходят с использованием IP телефонии.

 

Возможности виртуальной АТС

Многоканальный городской телефонный номер - это телефонный номер, на который одновременно могут позвонить сразу несколько человек.

Внутренние номера - С каждым сотрудником Вашей компании можно соединиться по его персональному внутреннему номеру.

Голосовое меню - IVR или голосовое меню приветствует Ваших клиентов и дает информацию о Вашей компании. Голосовое приветствие создает имидж Вашей компании. Дает возможность абоненту получить информацию в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором. С помощью голосового меню, Ваш клиент прослушивает информацию и, следуя указаниям голосового меню, может выбрать дополнительные варианты переходов в тот или иной раздел меню.

Голосовая почта - Ваши клиенты смогут оставить Вам голосовое сообщение, которое будет направлено на указанный e-mail в виде аудио-файла.

Переадресация вызова - Вы можете установить переадресацию вызовов на любые номера (городские, мобильные). Переадресацию вызова можно осуществлять по различным сценариям. 

Перевод вызова - Вы можете переводить вызов на другого абонента нажатием двух кнопок. Наберите «*» «#», а затем добавочный номер абонента, либо номер любого мобильного или городского телефона – и ваш собеседник будет соединен с этим номером. Вы можете поговорить со своим коллегой, прежде чем передать ему вызов клиента – например, чтобы ввести его в курс предыдущего разговора или узнать, стоит ли переводить звонок или надо попросить перезвонить позднее.

Удержание вызова - Вы можете приостановить текущий разговор, не разрывая соединения. В это время вы можете принять входящий вызов или позвонить другому абоненту, а затем вернуться к прерванному разговору.

Запись разговоров - В целях повышения качества обслуживания, все разговоры с клиентами и диалоги между сотрудниками могут быть записаны. В личном кабинете Вы сможете прослушать записи разговоров и скачать их.

Конференцсвязь - В любой момент времени есть возможность провести переговоры с партнерами или совещание с удаленными сотрудниками.

Виртуальный факс - Вам больше не нужен факс-аппарат для принятия и отправки факсов. Мы доставим входящий факс на e-mail в виде изображения, а так же отправим электронный документ через виртуальный факс прямо с компьютера. Для отправки факса: загрузите электронный документ в личном кабинете, введите номер получателя – и документ отправится к адресату. Все принятые документы виртуальный факс отправляет на Вашу электронную почту в виде графического файла.

Детальные отчеты в режиме онлайн - Вся информация по вызовам доступна в Личном кабинете. Вы сможете самостоятельно получить детальную информацию о всех входящих и исходящих звонках: время осуществления звонков, их продолжительность их стоимость, а также номера телефонов, с которых Вам звонили и на которые звонили Вы.