Новости

Возобновление приема оплаты услуг в офисе ООО «ДальСатКом» (г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская 137А)

Уважаемые клиенты! Рады сообщить Вам, что с 18 июля 2017г. возобновлен прием оплаты за услуги в офисе ООО «ДальСатКом» в Южно-Сахалинске по адресу ул. Амурская 137А. Сроки возобновления приема платежей в филиале ООО «ДальСатКом» в г. Оха будут сообщены дополнительно.

Временная приостановка оплаты услуг в офисах ООО «ДальСатКом»

Уважаемые клиенты!

Примите пожалуйста во внимание, что в связи с модернизацией кассового аппарата оплата услуг в офисах ООО «ДальСатКом» с 29 июня 2017г. будет временно приостановлена. Ориентировочный срок возобновления оплаты в офисах компании – 1 августа 2017г. На время выполнения работ пожалуйста воспользуйтесь альтернативными способами оплаты:

  • банковской картой через Интернет (платежная система ASSIST). Срок зачисления оплаты на Ваш лицевой счет – 5-10 мин.
  • через сервис «Сбербанк Онлайн» и терминалы Сбербанка РФ. Срок зачисления оплаты на Ваш лицевой счет – 10-15 мин.
  • в отделениях АК Сберегательного банка РФ. Срок зачисления оплаты на Ваш лицевой счет – 2-3 дня.
  • через Почтовые отделения г. Южно-Сахалинска. Срок зачисления оплаты на Ваш лицевой счет – 5-10 мин.

Консультацию по вопросам оплаты Вы можете получить по телефонам 499-363 и 499-339.

Получен новый сертификат Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2015

Компания ДальСатКом прошла добровольную сертификацию менеджмента качества. В ходе аудита, проведенного сертификационным органом «ПромСтройСтандарт», установлено соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Сертификацию также прошли четыре сотрудника компании, которым выданы документы Аудиторов внутренних проверок по системе ISO 9001:2015. Работая по стандартам ISO 9001, компания ДальСатКом, повышает качество обслуживания клиентов, поскольку эффективное управление качеством позволяет:

  • максимально эффективно удовлетворять потребности клиентов;
  • эффективнее использовать временные и денежные ресурсы;
  • оперативно устранять возникающие ошибки;
  • вывести мотивацию и вовлеченность персонала на новый уровень, способствуя совершенствованию внутренних процессов;
  • повышать лояльность к компании со стороны властных структур, партнеров и клиентов;
  • предоставлять услуги высшего качества.